И ФИТНЕСА

8 (929) 579 96 20

 

                м.Киевская , Кутузовский проспект 9к1

Сервис звонка с сайта RedConnect
Главная \ Пресса о нас

Пресса о нас

1384374_373530449448029_918654850_n

Ирина Полякова - преподаватель по направлениям йога, хатха-йога в школе танцев Love Dance.

 Сертифицированный специалист с медицинским образованием.
 Опыт личной практики 9 лет.
 Безмерно добрый и терпеливый человек.

– Что Вам дала йога?


– У меня прошла головная боль, мучащая меня с детства. Спина перестала болеть. Я стала лучше спать и спокойнее, ровнее относиться к эмоциям людей. Cтала спокойнее относится к неприятностям жизни, они не уходят, ты просто меняешь к ним свое отношение. Йога стала настолько важной частью жизни, что без нее я уже не представляю себя.

 Третьего ребенка я родила, уже занимаясь йогой. Это позволило наслаждаться периодом вынашивания ребенка. Не было осложнений. Я родила сама. Тело было готово к родам — это не было ужасом.


– У Вас такая прекрасная кожа, это тоже из-за занятий йогой?


– Во время практик начинает очень мощно работать эндокринная система, это и улучшает состояние кожи.


– Кто может посещать занятия?


– Человек любого уровня подготовки. У каждой позы есть упрощенный и усложненный вариант. Если есть какие-то хронические заболевания, ученик должен о них сказать, чтобы я знала, как с ним работать. В йоге нет ограничения возраста. Но человек должен осознанно к себе относиться.


– Какое у Вас образование? Что значит образование в работе тренера?


– Преподавателей йоги сейчас очень много. Бывает, что человек посетив несколько занятий, думает, что может преподавать — это не правильно. Нужны знания по анатомии, биомеханике, знания по Аюрведе и не только. У меня стаж личной практики больше 9 лет и медицинское образование, в 2015 году я закончила курс для преподавателей АЙЦ

 

– Что вдохновляет Вас на урок?


– Это такое счастье, когда ты человеку открываешь новый мир! Все знания, которые в меня вложили учителя, хочется отдать. Пытаюсь показать людям другую сторону жизни. Вдохновляет, когда ты видишь понимание в газах учеников. Когда человек входит в новый для него мир йоги. Знаете, это похоже на состояние, когда смотришь фильм с близким человеком, хочется, чтобы он рядом сидел и радовался тому, чему радуешься ты.


– Как проходит урок?

 

– Занятие начинается с того, что человек настраивается, успокаивается, собирает внимание внутри себя. Дальше идет комплекс упражнений из Сукшма вьяямы — суставная гимнастика. Она длится где-то 15-20 минут. Это разогрев мышц и подготовка дыхательной и сердечно-сосудистой системы. Тело подготавливается к глубокой и хорошей работе. Дальше идет поток из ассан, где чередуются силовая нагрузка и растяжка. Каждое занятие я даю какое-то определенное направление. Например, сегодня мы уделяем внимание тазобедренным суставам. На следующем занятии прорабатываем прогибы и наклоны. В конце каждой практики идут перевернутые позы, например, стойка на голове и руках. Если человек не готов стоять на голове, есть вспомогательные средства. Ученик стоит на голове, не травмируя шею. Вес не приходится на позвоночник. В конце занятия идет техника глубокого расслабления - Шавассана. Занятия сопровождаются легкой мелодичной музыкой.

 

– В чем ваша особенность в преподавании йоги?


В школе мы занимаемся Хатха йогой. Она предполагает соединение движения и дыхания. Наши занятия позволяют приоткрыть двери в большой мир йоги и выбрать для себя собственный стиль. Йога существует много веков, придумать в ней новое невозможно. Я пытаюсь следовать традициям и преподавать то, чему меня учили. В прошлом я занималась в традиции йоги Айенгара, где практикуется детальная отстройка поз, что позволяет избежать травмирования. В данный момент я тренируюсь в традиции Аштанга йоги Шри К Паттабхи Джойса - это более динамичный стиль.


– Что, на ваш взгляд, главное во время занятия?


– Люди приходят с разной мотивацией: у кого-то болит спина, кто-то находится в депрессии, кто-то хочет освоить шпагат или просто пришел за компанию. Мотивация может меняться с течением практики, потому что человек находит не только то, что искал, но и что-то большее. Мне очень важно, чтобы ученики отвлеклись от своей повседневной рутины, чтобы они проживали свою собственную жизнь, хотя бы полтора часа, пока находятся на уроке. Самое главное — это концентрация, выделение себя из всего пространства. Главное, чтобы человек после занятия чувствовал себя лучше, чем до него.

 

– Кем был первый учитель в вашей практике?


– На первый свой урок я попала случайно, за компанию с подругой. Это было в Крыму. Преподавательнице на тот момент было шестьдесят с лишним лет. Она начала заниматься йогой в 55 лет. Женщина была на тот момент в инвалидном кресле. До этого она всю жизнь преподавала рисование в школе. У нее пошла деформация суставов, ей отказали врачи, сказали: «ничего не поможет». Муж её отвез к йогам. «Я встала, наклонилась вниз на три сантиметра и вот так вот стояла» - так она рассказывает о своем первом уроке. То, что сейчас с этой женщиной произошло... Ты выходишь к морю и видишь: черный шарик катается по побережью, подходишь ближе, видишь девушку в черном трико, которая делает удивительные позы, подходишь ближе – понимаешь, бабушка. Такую гибкость человек с помощью йоги в себе развил, хотя никогда в жизни ничем не занимался. Встреча с этой женщиной для меня была очень глубокой мотивацией. Она вдохновила своим примером! Она часто повторяет, что «Главное не дотянуться до пола, а намеренье дотянуться до пола». Кстати, на первом занятии она меня поставила на голову и заразила любовью к йоге.